Разработка фирменного стиля, разработка фирменного логотипа в Калуге

Дизайн и фирменный стиль

Разработка фирменного стиля

Фирменный (корпоративный) стиль – один из важнейших инструментов продвижения и узнаваемости бренда или компании на бизнес-рынке. Популяризация торговой марки – это комплексное сочетание вербальных и визуальных коммуникаций, главной составной частью которого является разработка фирменного стиля.

Фирменный стиль от «Дикси» в Калуге – это поэтапная визуализация бренда: разработка фирменного логотипа и слогана, уникальный дизайн корпоративной атрибутики, материалов, рекламной и сувенирной продукции. Обязательные компоненты единого стилевого решения – цветовая гамма и сочетания шрифтов в рекламе, корпоративные стандарты, дресс-код и этикет.

Все эти факторы призваны обеспечить точную идентификацию компании или бренда, создать неповторимый и запоминающийся образ. Разработка фирменного стиля – работа для профессионалов, в которой нет мелочей и второстепенных задач.

Конкретный набор функциональных элементов корпоративного (фирменного) стиля определяется спецификой деятельности компании. Создание стройной, гармоничной имидж-системы – важная составляющая успеха любого бизнеса.

Разработкой фирменного стиля в «Дикси» занимаются опытные профессионалы, которые точно и оперативно помогут визуализировать представление о конкретном бренде. Творческий процесс предусматривает непосредственный контакт дизайнера с заказчиком и моментальное реагирование на пожелания и замечания клиента.

Предлагая разработку фирменного стиля своим заказчикам, мы гарантируем:

  • уникальные дизайнерские решения;
  • яркий, запоминающийся образ;
  • полноценное отражение деятельности компании (специфика, отличительные особенности);
  • доскональную продуманность всех элементов;
  • соответствие актуальным отраслевым тенденциям;
  • справедливую цену за услуги наших специалистов.

Разработка фирменного стиля предполагает подробный предварительный анализ позиции компании на рынке и определение ее целевой аудитории. Это необходимо для составления наиболее оптимального рекламного проекта.

Следующий этап – разработка фирменного логотипа и дизайна. Логотип станет главным «опознавательным знаком» компании, незыблемым гарантом качества поставляемых товаров и услуг. Дизайн отдельных элементов фирменного стилевого направления может различаться, но непременно должна присутствовать единая художественная концепция. С этой целью разрабатывается оригинальная графика, шрифты, палитра.

Результат грамотного подхода к разработке фирменного стиля – создание комплекса визуальных элементов, способных привлечь внимание новых потребителей.
Мы рады сотрудничеству с вновь образованными предприятиями и готовы внести свою лепту в становление молодого перспективного бизнеса.

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!

+7 (4842) 27-10-55

+7 (953) 319-94-49